Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Нива фора бронто 21218 купить

30.12.2019 в 00:42 96 Автор: Faum

С докум. Есть кондиционер-полностью рабочий,комбинированный салон,музыка МР3,2 комплекта резины. По интересующим вопросам звоните по телефону. Разместить рекламу Дилерам Автосервисам. Помощь Обратная связь. О проекте Аналитика Авто. Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область.

Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея. Все модели автомобилей по году: A - C Все модели автомобилей по году: C - H Все модели автомобилей по году: Зависимые передняя и задняя подвески базируются на двух полуэллиптических рессорах.

Внушительный букмекеры без цупис надежные просвет получен за счёт установки усиленных пружин и увеличенного хода гидравлических телескопических амортизаторов. К тому же, опоры задних пружин приподняты. Задний мост, во избежание возможной деформации, также усилен.

В мостовых редукторах конструкторы изменили передаточное соотношение главной передачи, что позволило сделать машину не только более приемистой, но и предоставить ей дополнительный внедорожный потенциал.

Колёсные арки Нива Бронто доработаны и оборудованы эластичными пластиковыми расширителями. По желанию, наружное исполнение автомобиля дополняется буксировочным крюком и электролебёдками, верхним багажником с фарами и стационарным фараискателем, усиленными бамперами, декоративными кузовными элементами и многим другим.

Несмотря на многочисленные доработки и индивидуальный тюнинг, включая внешний декор, цена внедорожников Нива Бронто вполне доступна. Более того, обслуживание и ремонт модернизированных автомобилей не вызовет сложностей, так как оригинальные комплектующие всегда можно заказать у производителя, а подавляющее количество запчастей можно приобрести в обычных российских автомагазинах.

Нива Фора — это трёхдверный полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью. Он неприхотлив и подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. Для езды по бездорожью предусмотрен увеличенный дорожный просвет, блокировка дифференциала и постоянный полный привод.

Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в году. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Модель с индексом ВАЗ имела название Форс и была обязательным транспортным средством в каждом банковском учреждении.

Главное отличие от традиционной Нивы — у Форы на мм длиннее колесная база. Кузов был разрезан пополам, и между половинами вставлена дополнительная часть указанного размера. Что касается технических характеристик: Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой — никаких отдельных элементов, соединённых между. Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта.

Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на мм. Оставшиеся мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают. Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека.

Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой. Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.

У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на x bet трансляции примере это подтверждает. Показатели устойчивости модернизированной модели увеличились за счёт увеличения расстояния между передним и задним мостами. Это немаловажный фактор в вопросе пассивной безопасности. Но длинная колесная база предполагает увеличение радиуса вхождения в поворот и понижение внедорожных качеств. Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы.

Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком.

Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Тормозная система осталась без изменений: Модель комплектуется гидроусилителем руля. Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка.

Карданный вал стал длиннее. Фора комплектуется шинами увеличенного размера на литых алюминиевых дисках. Из-за этого запасное колесо перекочевало из под капота на кронштейн, закреплённый на задней двери. Подобный ход только улучшил дизайн автомобиля. Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию.

Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения. В качестве основы взята базовая модель ВАЗдверей в машине три, колесная формула — 4х4. В длину Фора составляет 4,4 м, в ширину — 1,68 м, в высоту — 1,75 м, расстояние между осями колёс — 2,5 м, дорожный просвет — мм. Нагрузка на крышу — не более 50 кг.

Технические характеристики Нивы Форы от компании «Бронто». Бронто нива ваз

В среднем Нива Фора на км пути по шоссе расходует 8,7 л топлива, в городском режиме — около 11,7 л. Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями.

Первая — это длинная передняя дверь. Вторая — крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна.

Третье отличие — запасное колесо, которое из-за своего бетсити заблокирован размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь — так Фора стала ещё больше похожа на джип.

На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.

Сварные швы и стыки практически не видно невооружённым глазом, а прочность кузова осталась прежней.

Внедорожники Нива Бронто

На дверях есть дополнительные ручки, с помощью которых дверь могут открыть пассажиры заднего ряда. В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается бетсити заблокирован базовой модели — интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы.

Эргономика так и осталась на низком уровне — модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.

У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят.

Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля. Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире. Но еще на дорогах страны встречаются промежуточные версии.

Нива Фора Бронто 21218 технические характеристики авто

Меню пользователя vova Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для vova Найти ещё сообщения от vova. Сообщение от Eвгений. Просвети, я просто не в курсе, я думал если такой кузов, с длинной дверью, то это бронто. Кароч бронто не означает броня Стильная машинка даж мечтал когда то о. Опции темы. Продам ВАЗ Нива фора. Все разделы прочитаны.

Отправить личное сообщение для vova. Найти ещё сообщения от vova. Каменка Сообщений: